Вопросы — ответы

Часто задаваемые вопросы  (FAQ)

Как подключить услугу Интернет? »

Для подключения необходимо позвонить в абонентский отдел по тел. 4-12-41 или 8-951-7-911-300 и оставить заявку.

Я не являюсь собственником квартиры могу я подключить услугу Интернет? »

Да

Какие дома(районы) подключены к сети УКС? »

Все капитальные дома в центре и в радиогородке

Как я могу оплатить Интернет? »

В кассе абонентского отдела, в отделениях ПАО «Челиндбанк», АО Банк «Снежинский»,  ПАО «УБРиР», ПАО «Сбербанк», через приложения банков и QR-код в личном кабинете

Сколько стоит подключение и как быстро подключат? »

Подключение бесплатно, в течение 3 рабочих дней

Где я могу посмотреть когда мне платить в следующий раз? »

Эту информацию можно узнать в личном кабинете, либо у сотрудников техподдержки

Могу ли я изменить тарифный план? »

Да, тарифный план меняется по письменному заявление в абонентском отделе

Я хочу подключить несколько устройств, это возможно? »

Да, для подключения нескольких устройств необходимо приобрести Wi-fi роутер в любом компьютерном магазине или в абонентском отделе.

Я купил Wi-fi роутер, что делать дальше? »

Вы можете попробовать настроить его самостоятельно, либо принести его в абонентский отдел где его настроят сотрудники техподдержки(настройка производиться БЕСПЛАТНО)

Могу ли я приостановить доступ в Интернет (уехал в отпуск, сад, гости), если учетный период (30 дней) ещё не истекли? »

Да, это возможно. Для этого нужно позвонить в техническую поддержку (минимальный срок для приостановки доступа к услуге 3 суток).