Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как подключить услугу Интернет? »
Для подключения необходимо позвонить в абонентский отдел по тел. 4-12-41 или 8-951-7-911-300 и оставить заявку.
Я не являюсь собственником квартиры могу я подключить услугу Интернет? »
Да
Какие дома(районы) подключены к сети УКС? »
Все капитальные дома в центре и в радиогородке
Как я могу оплатить Интернет? »
В кассе абонентского отдела, в отделениях ПАО «Челиндбанк», АО Банк «Снежинский», ПАО «УБРиР», ПАО «Сбербанк», через приложения банков и QR-код в личном кабинете
Сколько стоит подключение и как быстро подключат? »
Подключение бесплатно, в течение 3 рабочих дней
Где я могу посмотреть когда мне платить в следующий раз? »
Эту информацию можно узнать в личном кабинете, либо у сотрудников техподдержки
Могу ли я изменить тарифный план? »
Да, тарифный план меняется по письменному заявление в абонентском отделе
Я хочу подключить несколько устройств, это возможно? »
Да, для подключения нескольких устройств необходимо приобрести Wi-fi роутер в любом компьютерном магазине или в абонентском отделе.
Я купил Wi-fi роутер, что делать дальше? »
Вы можете попробовать настроить его самостоятельно, либо принести его в абонентский отдел где его настроят сотрудники техподдержки(настройка производиться БЕСПЛАТНО)
Да, это возможно. Для этого нужно позвонить в техническую поддержку (минимальный срок для приостановки доступа к услуге 3 суток).